АННОТАЦИЯ
                            
                                
                                                                            Анализируются основные особенности экспериментально-исследовательской школы А.В. Брушлинского  ученика и продолжателя С.Л. Рубинштейна. Рассматриваются способы моделирования эксперимента, разработанные Брушлинским, адекватные проверке и доказательству его теоретических положений: субъектно-деятельностному подходу и пониманию мышления как процесса. Прослеживается поступательность исследовательской стратегии Брушлинского, состоящей в расширении научных сфер и проблем, ее применение учениками и последователями ученого.
                                                                    
                            
                            ЦИТАТА
                            
                                
                                        Славская, А.Н. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ В НАУЧНОЙ ШКОЛЕ А.В. БРУШЛИНСКОГО / А.Н. Славская // Психологический журнал. – 2008. – Т. 29. – № 2. – С. 52-60