Цель: изучение взаимосвязи ценностных и коммуникативных особенностей личности любителей и профессионалов с особенностями процесса взаимодействия в спортивной командной деятельности (на примере футбола). Дана сравнительная характеристика среды деятельности спортсменов-любителей и спортсменов-профессионалов. Проведена сравнительная характеристика основных ситуаций деятельности (тренировка и соревнование) в рамках модели жизненных ориентаций. Разработан методический комплекс, позволяющий анализировать особенности актуализации характеристик ценностно-коммуникативной сферы спортсменов в осуществляемой деятельности. Изучена специфика актуализации характеристик ценностно-коммуникативной сферы спортсменов-футболистов в основных ситуациях деятельности (тренировка и соревнование) в зависимости от формы организации деятельности (для профессионалов деятельность основная, для любителей - хобби).
ЦИТАТА
Ценностные и коммуникативные особенности личности любителей и профессионалов в спортивной командной деятельности / А.В. Челпанов, А.А. Грачев, И.П. Волков, А.А. Баканова, В.Н. Панферов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Санкт-Петербург, – 2006.
Данная статья продолжает изложение результатов серии проведенных авторами исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе (2008-2012 гг.). Деловое партнерство определяет...
В статье представлены результаты исследования социально-психологических факторов деловой активности российских предпринимателей. Рассматриваются особенности отношения предпринимателей к своей экономич...
В статье представлены результаты эмпирического исследования социально-психологических факторов отношения к табакокурению. На основании анализа социально-психологических исследований проблемы табакокур...
Проведен сравнительный анализ концептуальных представлений выдающихся российских психологов советского периода К.К. Платонова и В.Н. Мясищева о психологических отношениях как феномене и понятии социал...