Цель: определить значимость семейного экономического воспитания как одного из психолого-педагогических условий развития мотивационно-ценностной сферы младшего школьника и его личности в целом. Определены содержание и особенности формирования базисных элементов экономической культуры личности в младшем школьном возрасте; выявлены особенности семейного экономического воспитания детей; разработаны типы семейного экономического воспитания с различной выраженностью экономического аспекта; доказано влияние семейного экономического воспитания на развитие мотивационно-ценностной сферы младшего школьника, и определены психолого-педагогические условия, способствующие этому развитию.
ЦИТАТА
Влияние семейного экономического воспитания на развитие мотивационно-ценностной сферы младшего школьника / Е.В. Голубева, А.В. Непомнящий, О.Н. Истратова, Д.А. Китова, А.Г. Погорелов, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Таганрог, – 2007.
Цель: выявить связь психологической готовности к педагогической деятельности с особенностями этнофункционального развития личности у студентов-мигрантов и немигрантов, обучающихся педагогическим специ...
Изучены психологические условия предпринимательской деятельности в современных социально-экономических условиях. Цель: обоснование возможности формирования психологической готовности личности к предпр...
Цель: выявление психологической структуры исследовательских способностей студентов, создание системы исследовательского обучения, обеспечивающей их развитие в образовательном процессе педагогического ...
В сборнике представлены материалы Всероссийской научной конференции «Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы», проходившей 8-10 октября 2020 г. в ЯрГУ. Конференция посвя...