Цель: выявить психологические особенности развития этнического самосознания студентов в условиях поликультурного образовательного пространства. Разработаны теоретические основы развития этнического самосознания студентов в условиях поликультурного образовательного пространства. Определены специфика развития этнического самосознания студентов карачаевской, черкесской и ногайской национальностей, психологические особенности образа "Я - представитель этноса" у студентов Карачаево-Черкесской Республики.
ЦИТАТА
Психологические особенности развития этнического самосознания студентов (на материале вузов Карачаево-Черкесской республики) / Р.С. Акбашева, Г.М. Гогиеридзе, Д.А. Китова, М.В. Кондратьева, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Карачаевск, – 2007.
В статье обсуждается проблематика педагогических способностей. Отмечается, что в настоящее время существует востребованность в изучении ключевых для педагогической деятельности способностей, т.к. прои...
Объект исследования: этническая функция содержания антиалкогольного и антинаркотического воспитания молодежи. Изучено влияние этнической функции содержания психолого-педагогических воздействий на отно...
Систематизированы теоретические подходы к пониманию феномена намерения в психологической науке; представлен содержательный анализ социальной ситуации негарантированной занятости; уточнено содержание п...
Выявлены статистически значимые корреляционные связи между уровнями сформированности логических структур у дошкольников, и доказана возможность формирования классификации и сериации через овладение де...
В статье ставится вопрос о разработке историографического направления в истории психологии, в частности, развитии проблемы репрезентации персоналий и научных проблем в исторических работах различных п...