Систематизированы подходы к изучению феномена успешности; выявлены и систематизированы основные направления отечественных и зарубежных исследований профессиональной успешности в сфере педагогической деятельности; доказана связь психологического возраста с профессиональной успешностью преподавателя вуза; выявлена и описана определенная системная совокупность ряда факторов, оказывающих синергетический эффект, проявляющийся в профессиональной успешности преподавателя вуза; теоретически обоснованы факторы профессиональной успешности.
ЦИТАТА
Психологический возраст как фактор профессиональной успешности преподавателя вуза / И.Ю. Антипина, А.В. Непомнящий, Д.А. Китова, Л.Ю. Донская, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2007.
Цель: изучение соотношения саморегуляции и эмоционального неблагополучия у студентов с различными признаками латеральной организации мозга. Объект - эмоциональная и регулятивная сферы студентов. Предм...
Предложено понимание феномена любви как сложного конструкта, включающего эмоционально-поведенческий и когнитивно-поведенческий компоненты. Когнитивно-поведенческий компонент проявляется в стиле любви ...
Становлению склонности к манипулированию окружающими людьми и манипулятивной стратегии поведения в юности способствует система негативных убеждений относительно окружающего мира и других людей. У моло...