Систематизированы подходы к изучению феномена успешности; выявлены и систематизированы основные направления отечественных и зарубежных исследований профессиональной успешности в сфере педагогической деятельности; доказана связь психологического возраста с профессиональной успешностью преподавателя вуза; выявлена и описана определенная системная совокупность ряда факторов, оказывающих синергетический эффект, проявляющийся в профессиональной успешности преподавателя вуза; теоретически обоснованы факторы профессиональной успешности.
ЦИТАТА
Психологический возраст как фактор профессиональной успешности преподавателя вуза / И.Ю. Антипина, А.В. Непомнящий, Д.А. Китова, Л.Ю. Донская, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2007.
Проведено комплексное обследование лиц опасных профессий, принимавших участие в военных конфликтах, в том числе изучение характеристик боевой травмы и субъективного переживания посттравматического стр...
Цель: комплексный системный анализ суверенности как психологического явления. Предложена теория психологической суверенности. Выявлено, что психологическая суверенность обладает структурой и устанавли...
Объект исследования и цель работы. Методы исследования и аппаратура. Теоретические и практические результаты и их новизна. Степень и эффективность внедрения. Область применения. Цель исследования закл...