Разработана модель духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе использования авторской дидактической сказки. Определены педагогические условия, принципы, методы, формы и средства педагогического руководства процессом духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. Определена педагогическая технология применения авторской дидактической сказки в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях общественного и семейного воспитания.
ЦИТАТА
Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л.Д. Короткова, В.В. Афанасьев, С.А. Козлова, А.В. Сухарев, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2008.
Цель: решение проблемы особенностей и педагогических условий социализации детей в семьях с дистантным отцовством. Выявлены особенности социализации детей в таких семьях, состоящие в дрейфующем характе...
Объект исследования - процесс экологического образования в средней общеобразовательной школе. Предмет исследования - формирование экологических понятий школьников посредством применения метода аналоги...
Цель: разработать и научно обосновать технологию управления инновационной деятельностью образовательных учреждений в учебном округе. Разработана концепция развития инновационной деятельности образоват...
Конкретизировано представление о понятии "межкультурная коммуникация" как педагогическом феномене. Определены умения межкультурной коммуникации студентов. Уточнено содержание процесса обучения професс...
Цель: определить своеобразие гуманистической направленности общественно-педагогической деятельности В.Ф. Одоевского. Выявлены социокультурные детерминанты, определившие становление и развитие мировозз...