Систематизированы подходы к изучению психологических характеристик многодетной семьи как малой социальной группы. Определены сущность, структурные и содержательные компоненты взаимопонимания в детско-родительских отношениях в многодетной семье. Выявлены психолого-педагогические условия развития взаимопонимания родителей и детей в такой семье. Разработана модель процесса развития взаимопонимания в многодетной семье.
ЦИТАТА
Психолого-педагогические условия развития взаимопонимания родителей и детей в многодетной семье / Д.Д. Биджиева, Ю.П. Ветров, Ф.О. Семенова, Д.А. Китова, М.В. Кондратьева, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Карачаевск, – 2008.
В статье обсуждается проблематика педагогических способностей. Отмечается, что в настоящее время существует востребованность в изучении ключевых для педагогической деятельности способностей, т.к. прои...
Объект исследования: этническая функция содержания антиалкогольного и антинаркотического воспитания молодежи. Изучено влияние этнической функции содержания психолого-педагогических воздействий на отно...
Систематизированы теоретические подходы к пониманию феномена намерения в психологической науке; представлен содержательный анализ социальной ситуации негарантированной занятости; уточнено содержание п...
Выявлены статистически значимые корреляционные связи между уровнями сформированности логических структур у дошкольников, и доказана возможность формирования классификации и сериации через овладение де...
В статье ставится вопрос о разработке историографического направления в истории психологии, в частности, развитии проблемы репрезентации персоналий и научных проблем в исторических работах различных п...