Выявлены адаптивные ресурсы личности подростка из наблагополучных семей; обоснованы критерии и показатели процесса развития адаптивных ресурсов подростков из неблагополучных семей. Определена степень взаимосвязи адаптивности и личностных характеристик подростков из неблагополучных семей, психолого-педагогические условия развития адаптивных ресурсов подростков из наблагополучных семей. Уточнено понятие "адаптивные ресурсы"; углублено и расширено представление об особенностях развития адаптивных ресурсов подростков из неблагополучных семей.
ЦИТАТА
Психолого-педагогические условия развития адаптивных ресурсов подростков из неблагополучных семей / А.В. Кирпаль, О.В. Соловьева, Д.А. Китова, М.В. Кондратьева, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2009.
Представлен список найденных на данный момент научных работ Василия Степановича Филатова (1900-1974), советского психолога, специалиста в области социальной психологии, педагогической психологии и пси...
Цель исследования: Теоретически и экспериментально доказать эффективность осуществления когнитивного развития старших дошкольников для формирования психологической готовности к школьному обучению. Объ...
Определены психологические детерминанты возникновения алкогольной зависимости у русскоязычных эмигрантов. Выявлены общие тенденции преодоления алкогольной зависимости в рамках различных психотерапевти...
Объект исследования: самосознание личности. Цель исследования: выявить содержательную зависимость между структурными компонентами самосознания (когнитивным, эмоционально-оценочным, поведенческим) и ли...
Объект исследования – система профессионального педагогического образования (на этапах профессиональная подготовка – повышение квалификации). Цель исследования: выявление теоретико-методологических ос...