АННОТАЦИЯ
                            
                                
                                                                            В работе обосновывается поход к исследованию выгорания с позиции личностного потенциала человека, как базовой индивидуальной характеристики, как стержня личности, по определению Д. А. Леонтьева. Обосновано, что выбор характеристик, образующих личностный потенциал, зависит от цели исследования и принятой исследователем теоретической концепции выгорания. Показано, что интеграция одних характеристик способствует, а других — препятствует развитию выгорания. Описаны составляющие эмоционального, духовно-нравственного и самоактуализационного личностных потенциалов, в разной степени регулирующих выгорание педагогов.
                                                                    
                            
                            ЦИТАТА
                            
                                
                                        Дикая, Л.Г. Личностный потенциал и эмоциональное выгорание педагога / Л.Г. Дикая // Человек. Сообщество. Управление. – 2012. – № 3. – С. 75-88