Проведен сравнительный анализ организационного и межличностного доверия. Выявлены представления об организации, заслуживающей доверие. Определены структура критериев доверия к медицинской организации и их зависимость от субъективной оценки риска для здоровья. Предложена теоретическая модель социально-психологического анализа доверия клиентов к организации. На российской выборке изучены критерии доверия клиентов к медицинским организациям. Результаты внедрены в Московском авиационом институте (ГТУ), Институте международных социально-гуманитарных связей, а также управленческую деятельность НИИ транспланталогии и искусственных органов.
ЦИТАТА
Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций) / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик, Т.Ю. Базаров, С.П. Табхарова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
В статье анализируются психологические трудности возрождения и развития российского предпринимательства в условиях переходного периода развития общества. Приводятся результаты серии исследований психо...
В статье излагаются результаты работы научного коллектива по реализации научно-исследовательского проекта, направленного на создание информационно-исследовательской базы данных «Социальная психология ...
В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций с ответственным отношением предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Исследование ответственного отнош...
Сделана попытка раскрыть содержание идей и исследований В.Н. Мясищева с позиций современных знаний о предмете, основных направлениях, результатах и перспективах исследований в области социальной психо...
В докладе представлены результаты анализа представлений выдающегося российского психолога советского периода К.К. Платонова о предмете социальной психологии, её месте в системе психологических наук, м...