Проведен сравнительный анализ организационного и межличностного доверия. Выявлены представления об организации, заслуживающей доверие. Определены структура критериев доверия к медицинской организации и их зависимость от субъективной оценки риска для здоровья. Предложена теоретическая модель социально-психологического анализа доверия клиентов к организации. На российской выборке изучены критерии доверия клиентов к медицинским организациям. Результаты внедрены в Московском авиационом институте (ГТУ), Институте международных социально-гуманитарных связей, а также управленческую деятельность НИИ транспланталогии и искусственных органов.
ЦИТАТА
Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций) / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик, Т.Ю. Базаров, С.П. Табхарова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
Феномен психологического состояния общества (ПСО) изучается в рамках макропсихологического подхода. Он привлекает исследователей возможностью применять психологические теории для оценки больших социал...
В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций с ответственным отношением предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. В центре исследования стоят пробл...
Представлен сравнительный анализ результатов историко-психологической реконструкции динамики психологии личности и группы в условиях НЭП 1920-х годов и результатов эмпирических исследований динамики ...
Представлены результаты анализа развития теоретических представлений о предпринимательстве как социально-экономическом и психологическом явлении. Рассматриваются труды отечественных и зарубежных иссле...
Рассмотрены геополитические риски стратегической стабильности и ядерного сдерживания в XXI веке для России: проблема международного терроризма, имеющая отношение к возможности возникновения ядерного к...