Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности
Безбородова Мария Александровна, Суворова Галина Андреевна, Воронин Анатолий Николаевич, Зиновьева Надежда Анатольевна, Шадриков В.Д.
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2010
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Расширены общепсихологические представления о формировании психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности. Выявлены психологические проявления психомоторики ребенка в учебной деятельности при письме, а также особенности формирования графического навыка письма у младших школьников на разных ступенях обучения; определены конкретные показатели продуктивности психомоторики у младших школьников в учебной деятельности при письме в целях их диагностики и развития.
ЦИТАТА
Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности / М.А. Безбородова, Г.А. Суворова, А.Н. Воронин, Н.А. Зиновьева, В.Д. Шадриков диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2010.
Введение. Современные общественные и образовательные условия профессиональной деятельности ставят задачи разработки проблем не уже сложившегося педагога, а только формирующегося, т.к. именно в этом мо...
Цель: выявить содержание и структуру психологической готовности выпускников вуза к наемной работе в условиях рыночных отношений, определить психолого-педагогические условия и пути ее формирования. Нау...
Систематизированы основные направления, формы и методы психологической превенции вовлечения подростков в деструктивные организации, учитывающие особенности личностного развития и группового взаимодейс...
Объект исследования. Особенности, генез и формирование личности и личностных качеств старших подростков. Цель работы. Изучение связей уровня развития стратегий межличностного познания с интеллектуальн...