Возможны различные подходы к изложению психологических проблем банковской деятельности. Наиболее легкий — это оставаться в пределах парадигмы руководитель — подчиненный, как это делается в большинстве современных руководств по менеджменту, раскрывающих некие общие принципы управления. Возможен и иной подход, основанный на формальном анализе алгоритма деятельности. В последнее время делаются попытки исходить из некоторых положений общей теории управления в той ее части, в которой она рассматривает управление в нелинейных нестационарных системах. В принципе каждый из этих подходов и путей выяснения законов управления содержит известное рациональное звено, и мы при дальнейшем изложении воспользуемся заложенными в них концепциями, выводами и рекомендациями.
В данной статье приводятся результаты исследования ценностных основ управления дошкольным образовательным учреждением. Автор показывает значимость ценностных основ управленческой деятельности, которые...
Первая часть данного «Практического руководства» посвящена истории, основным теоретическим моделям и клинико-психологической диагностике посттравматического стресса. Представлен обзор исследований по ...