Психолингвистика общения: интенциональное пространство предвыборного политического дискурса
Павлова Н.Д., Григорьева А.А., Пескова Е.А. Общение и познание.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2007
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ34
АННОТАЦИЯ
Предпринята попытка описания интенционального пространства предвыборного политического дискурса. На материале телевизионных предвыборных выступлений и дискуссий анализируется вопрос, совокупностью каких конкретных интенций, показательных для политической коммуникации, представлены основные интенциональные направленности участников? Как эти интенции воплощаются в речи? В какой степени они воспринимаются избирателем?
ЦИТАТА
Павлова, Н.Д. Психолингвистика общения: интенциональное пространство предвыборного политического дискурса / Н.Д. Павлова, А.А. Григорьева, Е.А. Пескова. В сборнике: Общение и познание. – 2007. – С. 353-373
Рассматривается интенциональный аспект предвыборной политической коммуникации. С использованием методических средств интент-анализа реконструируется интенциональное содержание предвыборных выступлений...
Рассматриваются исследования самопрезентации, являющейся регулярной составляющей коммуникации. Развивается представление о направленности на самопрезентацию как о сложной интенциональной структуре. Пр...
Начиная с классических работ Э.Гоффмана, самопрезентация рассматривается как значимая составляющая коммуникации. В данном исследовании изучение самопрезентации осуществлялось с позиций представлений о...
Социальные медиа представляют новую реальность современного общества и выступают площадкой онлайн-коммуникации миллионов людей. Здесь происходит осмысление актуальных событий, формируются и изменяются...