В статье рассматривается проблема искусственного создания ограниченной неопределенности в средствах массовой информации и коммуникации для психологического воздействия на человека и манипулирования ег...
В статье рассмотрены современные исследования подпорогового воздействия. Выделены когнитивные, эмоциональные и поведенческие эффекты воздействия подпороговых стимулов. Выявлены факторы, повышающие эфф...
Статья посвящена проблеме агент-ориентированного моделирования процессов психологического воздействия и динамики мнений в больших группах. Выделено два этапа исследований (1970-1990 гг.; 2000 гг. - на...
В статье рассматриваются социально-психологические проблемы агент-ориентированного моделирования информационных процессов в Интернете с целью психологического воздействия и социального влияния на поль...
Рассмотрены возможности и ограничения метода виньеток. Представлены результаты исследования межличностного дискурса, проведенного с применением данного метода. Целью исследования был анализ факторов, ...