Массовая коммуникация: пределы политического влияния
Дмитриев А.В., Латынов В.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИмонография
ГОД1999
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ80
АННОТАЦИЯ
В книге рассмотрены основные парадигмы исследования массовой политической коммуникации. Проанализирована проблема объективности-тенденциозности коммуникативных сообщений, проведена оценка эффективности воздействия политической коммуникации. Представлены результаты эмпирических исследований, раскрывающие влияние политической коммуникации на индивидуальное и массовой сознание. Изложена прикладная методика анализа политических симпатий средств массовой информации.
ЦИТАТА
Дмитриев, А.В. Массовая коммуникация: пределы политического влияния / А.В. Дмитриев, В.В. Латынов. – Москва, – 1999.
В книге рассмотрены как общие закономерности протекания политической коммуникации на уровне межличностном и групповом, так и отдельные способы влияния, посредством которых взаимодействующие в коммуник...
В статье изложены результаты поискового этапа исследования, посвященного изучению различных способов меморизации Великой Победы: общественные события, художественные фильмы, школьные учебники, интерне...
В статье изложены основные теоретико-психологические результаты, обсуждавшиеся на 8-м семинаре «Прикладная юридическая психология по теме «Управление и манипулирование массовым сознанием и поведением»...
В статье проводится сопоставление содержания газетных публикаций и интернет-материалов о безработице до и после официального опубликования закона о пенсионной реформе, которое обнаруживает существенны...