Объект исследования - человек как субъект индивидуального и группового труда и коммуникации в организационно-технологической системе. Предмет исследования - жанрово-тематическая структура дискурсного поля организации. Цель исследования: разработка, операционализация и апробация модели дискурсного поля, изучение связей дискурсного поля организации и его компонентов с характеристиками организации и этапами профессионального развития сотрудников. Использовались методы теоретического анализа научных работ: методы наблюдения, сбора и обработки информации; метод сценарных картин и метод анализа нарративов. Предложено и теоретически обосновано понятие "дискурсное поле организации", отражающее в форме дискурсов доминирующие типы самоорганизующихся коммуникаций в организации. Эмпирически выявлена и описана структура дискурсного поля организации. Разработаны и апробированы методика жанрово-тематических карт и методика сценарных картин, предназначенные для определения структуры дискурсных полей и
ЦИТАТА
Жанрово-тематическая структура дискурсного поля организации / А.С. Сергеева, С.А. Маничев, А.А. Грачёв, В.А. Губин, А.Л. Журавлев диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.03 / Санкт-Петербург, – 2012.
Цель исследования: разработка Комплексной программы, направленной на оптимизацию работы психолога с подростками, вступившими в конфликт с законом. Объект исследования: работа психолога с подростками, ...
Объект исследования – профессиональная деятельность сотрудников налоговых органов в условиях использования информационных технологий.Цель состоит в выявлении роли ценностно-мотивационных характеристик...
Разработана структура профессиональной культуры инженеров-конструкторов, включающая составляющие, с помощью которых представляется возможным оценка ее уровня. Установлена положительная взаимосвязь меж...
Объект исследований – личность как субъект социально-профессиональной востребованности. Цель работы – целостное изучение феномена социально-профессиональной востребованности личности. Теоретические ме...
Цель - анализ структурных компонентов профессиональной идентичности на этапе кризиса выпускника и молодого специалиста (1-4 года после окончания ВУЗа). Предмет исследования – структура профессионально...