Объект исследования: синдром психического выгорания в профессиональной деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Цель: исследовать специфику психического выгорания и детерминирующих его факторов в профессиональной деятельности воспитателей ДОУ. Выявлена специфика внутрипрофессиональных проявлений психического выгорания у педагогов ДОУ по сравнению с педагогами школ. Доказаны и объяснены различия в выраженности синдрома и факторов его развития; установлены общие и специфические организационные и личностные детерминанты выгорания; выявлена существенная роль личностно-смысловых факторов в развитии феномена. Разработаны основы для формулировки рекомендаций по профилактике психического выгорания в деятельности воспитателей ДОУ.
ЦИТАТА
Организационные и личностные детерминанты психического выгорания в деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений / Е.Ю. Сюртукова, А.В. Карпов, А.А. Обознов, Е.В. Коточигова, А.В. Карпов диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.03 / Ярославль, – 2014.
Установлена связь между типом реализуемой карьеры и особенностями профессионального самосознания субъектов трудовой деятельности. Выявлено, что типы карьеры связаны с различиями в динамике компонентов...
Цель: определение ценностно-смысловых компонентов профессиональной мотивации и особенностей их взаимосвязи с профессионально значимыми характеристиками субъекта деятельности. Установлено, что содержат...
Апробирован психосемантический подход к исследованию трудовой мотивации. Разработана психосемантическая модель мотивации, определены ее показатели. Показана возможность использования модифицированного...