ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТА Р. АМТХАУЭРА
Хохлов Никита Александрович ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
Исследование посвящено изучению структуры интеллекта учащихся 10 классов и выявлению половых различий в структуре умственных способностей. Показано, что юноши и девушки обладают различной структурой интеллекта, причём умственные способности юношей являются более интегрированными. Обнаружено, что у девушек лучше развито интуитивное понятийное мышление и способность к понятийной категоризации, а у юношей - математическая интуиция, пространственное мышление и способность к образному синтезу
ЦИТАТА
Хохлов, Н.А. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТА Р. АМТХАУЭРА / Н.А. Хохлов // ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. : сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 112-120
Работа посвящена проблеме связи латеральных признаков и межполушарноговзаимодействия со структурой, уровнем интеллекта и математическимиспособностями. Обнаружены многочисленные связи между параметрами...
Анализируются источники и методы оценки эффекта убывающей отдачи Спирмена (SLODR effect). Смоделированы возможные артефакты, формально соответствующие SLODR-эффекту: недостатки психометрических инстру...
В статье обсуждаются половые различия взаимосвязей жизнеспособности и психопатологической симптоматики у молодежи из регионов с разными экологическими условиями жизни. Гипотезы исследования: 1. Структ...
Исследование направлено на анализ структурных изменений интеллекта на трех этапах возрастного развития (14, 15 и 19—20 лет). Инструментарий исследования включал детский и взрослый варианты теста интел...