Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход
Ожиганова Галина Валентиновна Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика
ВАКIF 0,560RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Анализируется феномен подражания в детском возрасте. Изучается возможность использования подражания для развития высших способностей детей, главным образом творческих. Исходя из ресурсного подхода, автор предлагает рассматривать подражание в качестве фактора, активизирующего скрытые ресурсы - творческие, духовные (морально-ценностный аспект), саморегулятивные в младшем школьном возрасте.
ЦИТАТА
Ожиганова, Г.В. Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход / Г.В. Ожиганова. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2014. – № 4. – С. 48-54
В исследовании показано, что некоторые критерии духовно-нравственного потенциала и ценностные ориентации сотрудников, работающих вахтовым методом на Крайнем Севере, в различных сочетаниях оказывают не...
Выделяются темпоральные характеристики профессиональной карьеры (ТХПК) как новый предмет исследований, имеющий важную научную и практическую значимость. Раскрываются методологические положения изучени...
Анализируются особенности исторической эволюции изменений предмета исследования в психологии труда, инженерной психологии, психологии организационного развития. Выделяется «вектор смещения» предмета и...
На основе экологической модели жизнеспособности студентов, позволяющей учитывать различные факторы риска, прямо или опосредованно оказывающих влияние на студента в процессе его обучения в вузе, и защи...