Перенос навыка при достижении поощрения и избегании потери у финских и российских школьников В книге: Шестая международная конференция по когнитивной науке. – 2014. – С. 561-562
На основе предположения о большей дифференцированности, когнитивной сложности, детализированности поведения избегания по сравнению с поведением достижения проведено сопоставление показателей выполнени...
Процесс научения имеет специфику, связанную с принадлежностью индивида к той или иной культуре. Эта специфика выявляется при сравнении динамики научения в положительном или отрицательном мотивационном...
Действия, выполняемые для достижения чего-то желаемого и для избегания нежелательного, различаются показателями поведения и мозговой активности, даже если эти действия кажутся внешне одинаковыми. Согл...
Эмоции и мотивация являются базовыми характеристиками поведения, которые определяют проявление способностей и использование ментальных ресурсов человека. Выполнение одних и тех же заданий для достижен...