Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах.
Волкова Е.В. Мир психологии
ВАКIF 0,443
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена анализу динамики структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах. Согласно полученным результатам чем выше уровень профессиональной специализации, тем больше успешность обучения обусловлена способностью памяти оперировать информацией в разных форматах. Сопоставление данных сравнительного, факторного и корреляционного анализа показывает, что развитие памяти на предметную информацию реализуется в направлении от хаоса и недифференцированности структур памяти к структурам все более дифференцированным, иерархически упорядоченным и внутренне связанным.
ЦИТАТА
Волкова, Е.В. Динамика структурной организации памяти на предметную информацию в подростковом и юношеском возрастах. / Е.В. Волкова // Мир психологии. – 2015. – № 2 (82). – С. 221-232
Проведен исторический обзор этапов образовательной работы с одаренными учащимися в разных странах. Выделены две основные системы по выявлению и обучению одаренных детей - экстенсивная и интенсивная. П...
В статье рассматриваются особенности памяти личности, связанные со временем ее жизненного пути и психосоциальным контекстом в целом. Понимание роли памяти как прошлого жизни личности положено в основу...
Обзор рассматривает современные исследования глиально-нейрональных взаимодействий при формировании нового опыта в условиях нормы и при развитии патологии в головном мозге, в частности опухолевом росте...
В статье проводится анализ существующих методик оценки разнообразных характеристик эстетической сферы личности. Предлагается психологическая модель индивидуального уровня эстетического развития, состо...