АННОТАЦИЯ
                            
                                
                                                                            Цель: разработать на базе метасистемного подхода концепцию самоорганизации внутреннего мира интеллектуально одаренных старшеклассников. Выявлены структурно-функциональные закономерности самоорганизации при интеллектуальной одаренности. Разработана новая концепция самоорганизации внутреннего мира интеллектуально одаренных старшеклассников. Результаты внедрены в практику работы образовательного учреждения для одаренных детей и в учебный процесс в вузе и институте повышения квалификации работников образования, могут быть включены в содержание учебных курсов и разделов общей психологии, психологии личности, дифференциальной психологии.
                                                                    
                            
                            ЦИТАТА
                            
                                
                                        Самоорганизация внутреннего мира интеллектуально одаренных старшеклассников: структура и функционирование / Т.А. Климонтова, В.В. Козлов, Г.В. Акопов, А.Н. Воронин, А.С. Турчин, Ю.П. Поваренков диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Ярославль, – 2015.