Портрет идеального дошкольника-выпускника: сравнительный анализ теоретической модели Д.Б. Эльконина и эмпирической модели представлений заведующих дошкольными образовательными учреждениями
Костригин А.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты исследования представлений заведующих дошкольными образовательными учреждениями о характеристиках идеального дошкольника. Разработана эмпирическая модель на основе полученных данных и проанализированы проблемные точки. Используя теоретические взгляды отечественного классика в области психологии ребенка Д.Б. Эльконина, разработана теоретическая модель идеального дошкольника. Автор осуществляет сравнительный анализ двух моделей.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. Портрет идеального дошкольника-выпускника: сравнительный анализ теоретической модели Д.Б. Эльконина и эмпирической модели представлений заведующих дошкольными образовательными учреждениями / А.А. Костригин // . – 2015. – С. 177-185
В статье представлены результаты исследования ценностных основ управления дошкольным образовательным учреждением, которые выражаются в ценностях заведующих и их представлениях об идеальном дошкольнике...
В работе рассматривается проблематика идентичности человека, в частности социальной идентичности. Обосновывается, что дошкольное образование участвует в формировании личностной и социальной идентичнос...
В настоящей статье предложен авторский подход к проблеме дошкольного образования в условиях мультикультурной социальной среды. Данный подход основан на принципах природо- и культуросообразности, опера...
В данной статье приводятся результаты исследования ценностных основ управления дошкольным образовательным учреждением. Автор показывает значимость ценностных основ управленческой деятельности, которые...