Обсуждаются основные проблемы при изучении характеристик семьи как целостности, обосновывается актуальность различения семьи как объекта и предмета психологического исследования. На основе концепции развивающего психологического взаимодействия Я.А. Пономарева предлагается подход к изучению семьи и построению ее типологии.
ЦИТАТА
Ковалева, Ю.В. Междисциплинарный подход к типологии семьи / Ю.В. Ковалева. В сборнике: Семья, брак и родительство в современной России. – 2015. – С. 161-173
Изучались семьи со взрослыми детьми на этапе сепарации. Эмпирическим путем выделены согласованный и несогласованный типы семейной среды как два способа организации предметной области семьи. Показано, ...
Представлены итоги работы XII Форума творческой и научной интеллигенции государств-участников СНГ, центральной темой которого выступила проблема семейных ценностей. Подробно описана главная междисципл...
В данной статье мы предлагаем к рассмотрению некоторые результаты эмпирических исследований, проведенных с целью оптимизации учебного процесса с помощью интернет-технологий. Взаимодействие педагога и ...
Совместная регуляция поведения определяется как процесс взаимной подстройки и согласования (в том числе компенсаторного) регуляторных ресурсов партнеров, взаимодействующих в актуальной жизненной ситуа...