О взаимосвязи между читаемостью текста и уровнем развития навыка чтения PDF
Белопольский В.И., Гусев В.В., Курочкин А.Л. Психологический журнал
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД1992
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
Рассматривается влияние пространственного расположения текста На скорость чтения взрослых людей в начале и конце обучения быстрому чтению. Отмечается* что повышение скорости чтения (в среднем в 1,7 раза) не связано с изменением коэффициента понимания (65—70%). Установлено, что после обучения испытуемые становились более чувствительными к формату текста и показывали максимальную скорость чтения при длине строки 40—80 знакомест и межстрочном интервале 2 пункта. Обсуждаются механизмы, обеспечивающие увеличение скорости чтения.
ЦИТАТА
Белопольский, В.И. О взаимосвязи между читаемостью текста и уровнем развития навыка чтения / В.И. Белопольский, В.В. Гусев, А.Л. Курочкин // Психологический журнал. – 1992. – Т. 13. – № 5. – С. 48-56
В опытах на идентифицированных нейронах моллюска показано существование взаимосвязи между функциональным состоянием нейрона и возможностью его обучения. Наиболее значимым показателем функционального с...
В статье представлены исследования по изучению способности трехмерного восприятия плоскостных изображений. Регистрация движения глаз на бинокулярном айтрекере показала, что фокусировка происходит вне ...
Головной мозг представляет собой систему из десятков миллиардов нейронов, объединяющихся в сложные сети. Подобные сети способны обеспечивать сложное и разнообразное поведение организма в окружающей ср...
Анализируется явление противодействия обучению и развитию других субъектов. Обсуждаются результаты оригинального эмпирического исследования представлений людей о распространенности данного явления в р...