Креативность: личностный, нейробиологический и когнитивный аспекты
Карлссон И., Ушаков Дмитрий Викторович Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Карлссон, И. Креативность: личностный, нейробиологический и когнитивный аспекты / И. Карлссон, Д.В. Ушаков. В сборнике: Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. – 2015. – С. 7-16
Представлен обзор исследований психологического воздействия вирусной угрозы COVID-19. Предлагается рассматривать пандемию как травматический стрессор. Приводится сравнение разных типов “невидимых” угр...
Приводятся результаты русскоязычной адаптации шкалы «Темное будущее» З. Залеского (N=815), а также выводы по итогам эмпирического исследования тревоги российских сту- дентов в отношении глобальных рис...
В статье приводятся экспериментальные исследования феномена подсказки при решении задач, а также теоретические представления о механизмах этого явления. Описаны полученные в исследованиях условия дейс...