Антропогенные и природные угрозы безопасности человека: психологический аспект PDF
Харламенкова Наталья Евгеньевна Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки
IF 0,182RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2017
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты комплексного исследования проблемы безопасности человека и шире - национальной безопасности и её видов (военной, информационной, экономической, социальной, экологической). Проведён психологический анализ каждого вида безопасности, дана характеристика типичных угроз и способов совладания с последствиями нарушения военной, информационный и других видов безопасности. Осуществлена дифференциация угроз безопасности на антропогенные и природные, показаны их специфика и последствия влияния на человека при переживании повседневного и интенсивного стресса. Сделан вывод о необходимости исследования психологических последствий влияния на человека природных, техноприродных и антропогенных катастроф.
ЦИТАТА
Харламенкова, Н.Е. Антропогенные и природные угрозы безопасности человека: психологический аспект / Н.Е. Харламенкова. // Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. – 2017. – № 4 (89). – С. 128-140
Работа посвящена психологическим факторам благополучного старения, которое рассматривается как показатель психологического здоровья. Обобщение исследований демонстрирует значение факторов совладания с...
Рассмотрены основные теоретические концепции к пониманию эскапизма в отечественной и зарубежной психологии: 1) бегство от себя (самоподавление); 2) диссоциация (саморасщепление); 3) избегающий копинг-...
Рассматривается актуальная проблема детского и подросткового стресса, логика разработки которой в лаборатории психологии развития субъекта в нормальных и посттравматических состояниях Института психол...
Рассматривается современное состояние исследований в области психологии рекламной деятельности. В настоящее время помимо традиционной рекламы в мировой и отечественной экономике для продвижения товаро...