ДИНАМИКА ВАРИАБЕЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ МОНОЛОГА И ДИАЛОГА С ПУБЛИКОЙ
Чугрова Мария Евгеньевна, Бахчина Анастасия Владимировна, Парин Сергей Борисович Когнитивные исследования на современном этапе.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Работа посвящена изучению динамики вариабельности сердечного ритма студентов в различных контекстах коммуникативного взаимодействия с преподавателями и студентами в условиях учебного процесса. Метод сбора данных, используемый в работе, - беспроводная кардиоинтервалография. Динамика вариабельности сердечного ритма студентов оценивалась с помощью динамического спектрального анализа записей ритмограмм добровольных участников. Показано, что наличие публики влияет на вариабельность сердечного ритма в момент начала монолога студентов при отсутствии оценки. Фактор оценки отражается на динамике сердечного ритма студентов в момент завершения монолога. Диалог с публикой сопровождается максимальным уровнем напряжения регуляторных систем организма в середине диалогового взаимодействия.
ЦИТАТА
Чугрова, М.Е. ДИНАМИКА ВАРИАБЕЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ МОНОЛОГА И ДИАЛОГА С ПУБЛИКОЙ / М.Е. Чугрова, А.В. Бахчина, С.Б. Парин. В сборнике: Когнитивные исследования на современном этапе. – 2018. – С. 309-312
Представлены результаты изучения интенциональной структуры речевого взаимодействия в условиях повседневного бытового общения, консультативной психологической практики, научных обсуждений, интерактивны...
В статье приведены результаты эмпирического исследования структуры социальных представлений о совести у современной российской учащейся молодежи в зависимости от духовно-нравственной направленности ли...
В работе рассматриваются особенности интенциональной организации и функционирования повседневного дискурса между незнакомыми людьми в разных социально-коммуникативных ситуациях. Для выявления интенцио...
Образовательная среда может пониматься как система возможностей будущей реализации личности. Ее специфика определяется не только параметрами социальной ситуации, но также содержанием обучения, традици...