КОММУНИКАТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
Гаврилов В.В., Шипелик Ольга Васильевна Наука и техника, общество и культура: проблемы конвергентного развития.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Эффективность социальной рекламы заключается в социальном регулировании поведения целевой аудитории. Комплексный подход к развитию социальной рекламы в России предполагает активное, целенаправленное и взаимовыгодное сотрудничество государства, бизнеса, некоммерческих организаций и общества в целом. В статье рассмотрены: оценка эффективности социальной рекламы как коммуникативного ресурса коммерческих структур, принципы эффективности социальной рекламы, способы повышения эффективности социальной рекламы.
ЦИТАТА
Гаврилов, В.В. КОММУНИКАТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ / В.В. Гаврилов, О.В. Шипелик. В сборнике: Наука и техника, общество и культура: проблемы конвергентного развития. – 2018. – С. 246-248
Обсуждается проблема взаимодействия субъектов (на примере спортивных единоборств - спортивной борьбы, бокса, фехтования). На основании анализа литературы и изучения стилей деятельности в спортивных ед...
Обсуждается проблема подобия структур стилей деятельности и их подсистем - идеальных регуляторов/типа организации деятельности, операциональных систем, субъективно-удобных условий деятельности. Анализ...
Изучена структурная организация типовых стилей деятельности, степень их интеграции, мера согласованности стилей с актуальными условиями среды, в связи с эффективностью профессиональной деятельности. Р...
В статье рассматривается проблема влияния коммерческой и социальной рекламы на нецелевые группы потребителей и людей с психическими отклонениями. Приводятся результаты экспериментального исследования ...