АННОТАЦИЯ
                            
                                
                                                                            В учебнике рассмотрены значение социальной ситуации развития в младшем школьном возрасте и общие вопросы психологии развития младшего школьника. Представлена динамика развития младшего школьника с 1 по 4 класс по основным параметрам когнитивной, регуляторной и социально-коммуникативной сфер личности младших школьников; рассмотрено становление внутренней позиции младшего школьника. Особое внимание уделено векторам и рискам развития в младшем школьном возрасте. Каждая глава учебника сопровождается вопросами для обсуждения по теме, заданиями для практикума, исследовательскими заданиями, справочным материалом и списком рекомендуемой литературы (основной и дополнительной).
                                                                    
                            
                            ЦИТАТА
                            
                                
                                        ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / А.С. Обухов, М.Н. Швецова, Н.М. Мякишева, А.Н. Фоминова, З.И. Айгумова, И.В. Вачков, Н.Н. Васильева, К.Б. Зуев, В.Г. Казанская, С.В. Феоктистова Учебник и практикум / – Москва, – 2020. Сер. 76 Высшее образование (1-е изд.)