СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА
Тарасов Семён Васильевич, Дробышева Татьяна Валерьевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Тарасов, С.В. СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА / С.В. Тарасов, Т.В. Дробышева. В книге: Психология XXI века: методология психологической науки и практики. – 2020. – С. 260-261
Предложено определение нового для социальной психологии понятия «психоисторическая война». Проведен его дифференциальный анализ с более разработанным понятием «информационная война» и обоснована его р...
Исследование посвящено проблеме детерминации свойств учебной группы как коллективного (группового) субъекта. Цель исследования - выявление признаков «реальной» и «рефлексирующей» субъектности учебной ...
Обсуждаются положения концепции коллективного субъекта и возможность исследования субъектности больших социальных групп (БСГ) с помощью интегративного подхода к исследованиям в области истории психоло...