СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА
Тарасов Семён Васильевич, Дробышева Татьяна Валерьевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Тарасов, С.В. СУВЕРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ПРЕДИКТОР СУБЪЕКТНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА / С.В. Тарасов, Т.В. Дробышева. В книге: Психология XXI века: методология психологической науки и практики. – 2020. – С. 260-261
Изучались семьи со взрослыми детьми на этапе сепарации. Эмпирическим путем выделены согласованный и несогласованный типы семейной среды как два способа организации предметной области семьи. Показано, ...
Обоснована целесообразность использования понятия «коллективный субъект» в современной психологии, выделены основные подходы к пониманию этого феномена. Предложены ведущие признаки, наличие которых по...
В статье представлены философские и теоретические основания, а также результаты использования в психологии концепции этнофункционального синтеза хаоса и космоса. Приведены некоторые неочевидные резуль...
Представлены основные этапы научной, научно-организационной и преподавательской деятельности академика РАН, доктора психологических наук, профессора, научного руководителя Института психологии РАН Ана...