От логики ЕГЭ к логике сотворчества: как рефлексивные практики помогают раскрывать творческий научный потенциал студентов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

От логики ЕГЭ к логике сотворчества: как рефлексивные практики помогают раскрывать творческий научный потенциал студентов

Взорин Глеб Дмитриевич, Курмелева Анастасия Игоревна
.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Описывается опыт организации ряда мероприятий в рамках Научного студенческого общества факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова по актуализации научного сотворческого потенциала студентов младших курсов. Утверждается, что не простой отбор, но формирование сотворческих навыков служит пополнению членов НСО активными и мотивированными студентами. Выделяются проблемы, возникшие в процессе работы и описывается проект рефлексивной практики, нацеленной на их разрешение.
ЦИТАТА
Взорин, Г.Д. От логики ЕГЭ к логике сотворчества: как рефлексивные практики помогают раскрывать творческий научный потенциал студентов / Г.Д. Взорин, А.И. Курмелева. В сборнике: . – 2021. – С. 471-473
АВТОРЫ

Взорин Глеб Дмитриевич

ЛАБОРАТОРИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИИ В ПСИХОЛОГИИ
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

30
ПРОПОФОЛ GOOGLE-ЭФФЕКТ ПАМЯТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2012 год

2022 год

2016 год

2022 год