ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Описывается опыт организации ряда мероприятий в рамках Научного студенческого общества факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова по актуализации научного сотворческого потенциала студентов младших курсов. Утверждается, что не простой отбор, но формирование сотворческих навыков служит пополнению членов НСО активными и мотивированными студентами. Выделяются проблемы, возникшие в процессе работы и описывается проект рефлексивной практики, нацеленной на их разрешение.
ЦИТАТА
Взорин, Г.Д. От логики ЕГЭ к логике сотворчества: как рефлексивные практики помогают раскрывать творческий научный потенциал студентов / Г.Д. Взорин, А.И. Курмелева. В сборнике: . – 2021. – С. 471-473
Предлагается понимание групповой рефлексивности как социально-психологического феномена. Выделяются ее свойства (как сходные, так и отличные от индивидуальной рефлексивности), а так- же социально-псих...
Введение. Проблема развития рефлексивных способностей в процессе профессионального обучения педагога является актуальной ввиду формирования субъектной позиции студента как одного из значимых результат...
Статья посвящена анализу истоков, логике развития основных положений и перспектив развития философско-психологической системы научных представлений выдающегося ученого и талантливого экспериментатора,...
Анализ теоретических построений имеет особое значение для экспериментальной науки, поскольку именно они направляют и ограничивают научный поиск. В психологии инсайтного решения, являющейся одной из эк...