Особенности развития эмоционального интеллекта у юношей и девушек из полных и неполных семей
Ветрова И.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Ветрова, И.И. Особенности развития эмоционального интеллекта у юношей и девушек из полных и неполных семей / И.И. Ветрова. В сборнике: Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке. – 2021. – С. 267-269
Сравнивается степень выраженности психологических характеристик, как осознанных (выявленных при помощи опросников), так и неосознанных (выявленных при помощи проективных тестов), в полных и неполных с...
В статье в рамках модели эмоционального интеллекта как способности рассматриваются работы по адаптации методики MSCEIT v. 2.0 и разработке других методик, нивелирующие социально-культурные различия и ...
Понятие «эмоциональный слух» введено нами в литературу в 1985 г. [2], хотя начало научных обоснований сущностной стороны эмоционального слуха относится к более раннему периоду [1]. По аналогии с фоне...
В условиях глобальных социально-экономических преобразований, увеличения числа факторов стресса и роста эмоциональной нагрузки на фоне постоянных изменений профессиональной среды особенно актуальным с...