Не узнавать, но уметь: влияние медикаментозной седации на память о способе решения задачи1 | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Не узнавать, но уметь: влияние медикаментозной седации на память о способе решения задачи1

Взорин Г.Д., Букинич А.М., Чураков В.О.
Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Взорин, Г.Д. Не узнавать, но уметь: влияние медикаментозной седации на память о способе решения задачи1 / Г.Д. Взорин, А.М. Букинич, В.О. Чураков. В сборнике: Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. Девятая международная конференция по когнитивной науке. – 2021. – С. 540-542
АВТОРЫ

Взорин Глеб Дмитриевич

ЛАБОРАТОРИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИИ В ПСИХОЛОГИИ
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

30
GOOGLE-ЭФФЕКТ ПАМЯТЬ ПРОПОФОЛ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2013 год

2023 год

2025 год

2021 год