Роль структуры мотивации в успешности обучения на примере мотивации к труду у студентов
Алмаев Николай Альбертович
ТИП ПУБЛИКАЦИИ
ГОД2013
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
На примере мотивации к труду предложены эмпирические методы изучения иерархии мотивов и полимотивированности деятельности. Планируется исследовать предпочитаемые мотивы будущей профессиональной деятельности, как мотиватор обучения у студентов. В план исследования предполагается включить дополнительные переменные психометрического интеллекта и когнитивного стиля (полезависмость-поленезависмость). Планируется сравнение мотивационной структуры студентов и работающих профессионалов (спасателей и операторов МЧС).
ЦИТАТА
Алмаев, Н.А. Роль структуры мотивации в успешности обучения на примере мотивации к труду у студентов / Н.А. Алмаев // . – 2013. – С.
Наиболее интересным, неожиданным и несколько парадоксальным результатом явилось отсутствие на выборке студентов гуманитариев достоверных связей между академической успеваемостью, шкалами теста Амтхауэ...
В экспериментальном исследовании изучается эффективность работы с электронными документами в зависимости от условий предъявления текста, а также индивидуально-личностных особенностей субъектов труда. ...
1998 год
Стиль человека
Дорфман Л.Я., Дружинин В.Н., Коростелина К., Леонтьев Д.А., Либин А.В.. . .
В коллективной монографии представлены основные подходы к изучению стиля человека в контексте современных психологических знаний. Стиль рассматривается как универсальная характеристика жизни человека,...
Исследованы соотношения когнитивных способностей (по шкале Амтхауэра) и стилевых (метаког-нитивных) свойств интеллектуальной деятельности студентов, имеющих реальные интеллектуальные достижения в науч...