Рациональные и нерациональные решения в условиях равнозначного выбора в маркетинге
Лебедев Александр Николаевич
ТИП ПУБЛИКАЦИИотчет о НИР/НИОКР
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Рациональные и нерациональные решения в условиях равнозначного выбора в маркетинге / А.Н. Лебедев отчет по НИР № 16-06-00761 (Российский гуманитарный научный фонд)
Проект исследования по теме: «Рациональные и нерациональные решения в условиях равнозначного выбора в маркетинге» направлен на изучение актуальной научной проблемы психологических механизмов выбора. А...
Рассматривается современное состояние исследований в области психологии рекламной деятельности. В настоящее время помимо традиционной рекламы в мировой и отечественной экономике для продвижения товаро...
В статье анализируются психологические трудности возрождения и развития российского предпринимательства в условиях переходного периода развития общества. Приводятся результаты серии исследований психо...
Рассматривается проблема принятия решений в ситуации выбора среди равнозначных альтернатив. В экспериментальной психологии сложность проблемы была показана в эксперименте Р. Нисбетта и Т. Уилсона, кот...