Возникновение устойчивых ошибок в процессе сенсомоторного научения и способы их коррекции
Андриянова Наталья Владимировна, Аллахвердов В.М., Агафонов А.Ю., Владимиров И.Ю., Никифоров Г. С.
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2016
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Объект исследования: устойчивые ошибки в процессе сенсомоторного научения. Цель: описание феномена устойчивых ошибок и определение способов коррекции устойчивых ошибок в процессе научения. Проведено пять экспериментов на компьютере. Рассмотрены особенности устойчивых ошибок, знание которых позволит прогнозировать их возникновение и корректировать их в дальнейшем. По результатам исследования, уже в начале процесса научения можно прогнозировать, какие ошибки будут повторяться при продолжении процесса научения. Коррекция устойчивых ошибок возможна с помощью регулярного изменения иррелевантных характеристик задачи. Результаты исследования могут быть применены на практике для создания и совершенствования программ профессионального обучения.
ЦИТАТА
Возникновение устойчивых ошибок в процессе сенсомоторного научения и способы их коррекции / Н.В. Андриянова, В.М. Аллахвердов, А.Ю. Агафонов, И.Ю. Владимиров, Г.С. Никифоров – 2016.
Исследование связей между моделью психического и контролем поведения у детей позволит продвинуться как в понимании основ социализации, так и в изучении развития саморегуляции. Данная работа посвящена ...
1997 год
Основы психофизиологии
Александров Юрий Иосифович, Александров Игорь Олегович, Безденежных Бо. . .
В учебнике «Основы психофизиологии» раскрыты все темы, составляющие в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования содержание курса по психофизиологи...
Настоящая работа представляет собой экспериментальное кросскультурное исследование феномена «уверенность». Изучалась уверенность человека в себе и в правильности выполнения задач сенсорного различения...