Возникновение устойчивых ошибок в процессе сенсомоторного научения и способы их коррекции
Андриянова Наталья Владимировна, Аллахвердов В.М., Агафонов А.Ю., Владимиров И.Ю., Никифоров Г. С.
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2016
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Объект исследования: устойчивые ошибки в процессе сенсомоторного научения. Цель: описание феномена устойчивых ошибок и определение способов коррекции устойчивых ошибок в процессе научения. Проведено пять экспериментов на компьютере. Рассмотрены особенности устойчивых ошибок, знание которых позволит прогнозировать их возникновение и корректировать их в дальнейшем. По результатам исследования, уже в начале процесса научения можно прогнозировать, какие ошибки будут повторяться при продолжении процесса научения. Коррекция устойчивых ошибок возможна с помощью регулярного изменения иррелевантных характеристик задачи. Результаты исследования могут быть применены на практике для создания и совершенствования программ профессионального обучения.
ЦИТАТА
Возникновение устойчивых ошибок в процессе сенсомоторного научения и способы их коррекции / Н.В. Андриянова, В.М. Аллахвердов, А.Ю. Агафонов, И.Ю. Владимиров, Г.С. Никифоров – 2016.
В статье проанализированы эмпирические результаты исследования взаимосвязи регуляции поведения, стилей родительского отношения и представлений о собственном раннем детском опыте юношей и девушек....
Обследовано 84 женщины, на последнем триместре беременности проходившие медико-генетическое консультирование. Выявлено, что деструктивные типы психологического компонента гестационной доминанты чаще о...
Прерывание одного поведения и переход к выполнению другого связаны с затратами времени и умственным напряжением, приводящими с снижению эффективности выполнения чередуемых заданий. Изменчивость и разн...
Цель работы состояла в том, чтобы установить характеристики латентного этапа формирования нового компонента структуры индивидуального знания (СИЗ) в определенной предметной области: условий инициации,...