Построена концептуальная модель данной взаимосвязи, учитывающая соотношения и вклады промежуточных переменных, характеризующих отношение работников к организации (привлекательность корпоративной культуры; тип привязанности к организации, потребность в идентификации, соответствие индивидуальных и организационных ценностей); а также созданы структурные модели, позволяющие раскрыть специфику данной взаимосвязи для каждого из четырех типов корпоративной культуры по модели организационных парадигм Л. Константина. Выявлены возможности использования полученных результатов руководителями предприятий, организационными консультантами и кадровыми службами для планомерного и целенаправленного поддержания и развития и, при необходимости, коррекции корпоративной культуры для повышения общей производительности труда и эффективности деятельности предприятий.
ЦИТАТА
Взаимосвязь образа корпоративной культуры и организационной идентификации сотрудников коммерческих предприятий / Р.К. Несмеянова, С.А. Липатов, Л.Н. Аксеновская, А.А. Грачев, А.И. Донцов – 2018.
В статье ставится проблема разрушения общей системы ценностей на разных уровнях социального взаимодействия, что приводит к непрогнозируемым отношениям, в том числе и в деловом партнерстве. В основной ...
Рассматриваются различные подходы к определению понятия команды и основных характеристик командной организации, а также различные типы корпоративных культур организации. Анализируется структура призна...
Проведен анализ содержания понятия качества трудовой жизни и предложен теоретический подход к анализу субъективного восприятия качества трудовой жизни. Предложена система критериев субъективного оцени...
Аналитический отчет о проведенном научном проекте - Международной научно-практической конференции «Основные тенденции развития психологии труда и организационной психологии» (Москва, 15-16 октября 201...