Цель: теоретико-методологическое и технологическое обоснование процесса развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства в условиях дополнительного образования. Раскрыто содержание понятия «творческие ценностные ориентации»; сконструирована акмеологическая модель развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства в условиях дополнительного образования; разработана комплексная образовательная программа по хореографии, положенная в основу психолого-педагогической технологии развития творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства.
ЦИТАТА
Развитие творческих ценностных ориентаций подростков средствами танцевального искусства (в условиях дополнительного образования) / А.И. Рыбакова, И.А. Тютькова, В.И. Казаренков, И.Э. Смирнова, А.Л. Журавлев – 2015.
Статья посвящена анализу особенностей организации концептуального опыта на разных уровнях творческой деятельности. Показано, что развитие творческих возможностей личности и разработка творческого прод...
В статье рассматриваются экзистенциальные вопросы, раскрывать которые помогает творчество отечественных психологов В.Н. Дружинина и В.А. Пономаренко, философа И.А. Ильина: родина, смысл жизни, совесть...
Рассматриваются результаты исследования представлений о будущем партнере и браке, транслируемые в социальной сети «ВКонтакте». Актуальность исследования обусловлена снижением значимости ценностей брак...
В статье представлены результаты исследований российских предпринимателей, выполненных с позиций концепции психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности. ...