Объект исследования: индивиды с опытом участия в процессе убеждения в деловой и дружеской беседах. Цель: выявление особенностей представлений об убеждении в деловой и дружеской беседах у лиц с разной коммуникативной позицией. Введен новый предмет социально-психологического исследования - обыденные представления об убеждении; изучены представления об убеждении как о процессе коммуникативного воздействия и взаимодействия. Выявлены и проанализированы особенности представлений об убеждении в диаде, описан его контекст, доказано существование различий в содержании представлений об убеждении у лиц с разными типами коммуникативной позиции. Результаты исследования внедрены в деятельность Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, могут быть использованы в тренингах по повышению коммуникативной компетентности, подготовке персонала.
ЦИТАТА
Представления об убеждении у лиц с разной коммуникативной позицией (на примере деловой и дружеской бесед) / С.В. Салабаева, А.Л. Журавлев, И.Б. Бовина, М.Р. Арпентьева, А.Л. Журавлев – 2015.
Показана актуальность проведения исследований, направленных на изучение проблемы психологического здоровья и отношения к нему. Самооценка, как важнейший регулятор поведения субъекта, связана со здоров...
Семья для подавляющего большинства россиян сохраняется как важная терминальная ценность, но современный институт семьи претерпевает значительные изменения. В частности, усложняются социально-экономиче...
Отражены результаты исследования взаимосвязи между отношением людей к своему психологическому здоровью и некоторыми признаками состояния созависимости. С помощью авторских опросников «Шкала отношения ...
В настоящей работе описана специфика представлений о ценностях профессионального взаимодействия специалистов-операторов-112 с разным стажем работы и их индивидуально-психологические особенности. Выбор...