Цель: теоретически обосновать и осуществить опытно-экспериментальную апробацию педагогических условий формирования экологического самосознания младших подростков на уроках географии. Определены пути педагогического обеспечения формирования экологического самосознания младших подростков за счет создания трех групп условий - содержательных, технологических и личностных; разработана модель экологического самосознания как компонента экологической культуры личности. Доказано, что школьный курс «География», находясь на стыке естественных и общественных наук, обладает мощным педагогическим ресурсом становления экологического самосознания школьников.
ЦИТАТА
Педагогические условия формирования экологического самосознания младших подростков (на примере уроков географии в Республике Казахстан) / Л. Урекешова, В.А. Ситаров, Л.Р. Храпаль, А.А. Фортунатов, А.Л. Журавлев – 2015.
Предлагаемая читателю книга является попыткой авторов рассмотреть ряд вопросов и проблем экологического сознания. В то же время авторы пытались найти ответ на главный вопрос: как должен использовать ч...
Актуальность исследования связана с анализом проблемы, разрабатываемой в рамках системно-деятельностного подхода к исследованию способностей и одаренности, – проблемы индивидуальных когнитивных ресур...
Выявлено, что существует взаимосвязь личностных (принятие себя и других, ответственность, интернальность, автономность стиля учебной деятельности) и регуляторных (планирование, моделирование, программ...
Актуальность темы. Одним из важнейших направлений развития современной отечественной системы образования является включение в практику обучения методов и технологий, основанных на организации учебных ...