Цель: установить структурно-динамические особенности функциональной асимметрии и определить их роль в формировании адаптивности студентов. Доказано наличие структурных и динамических показателей функциональной асимметрии, которые взаимосвязаны с характеристиками личностных особенностей человека, включая такое интегративное свойство, как адаптивность. Расширено научное представление о структурно-динамической организации межполушарных взаимоотношений в тесной связи с проявлениями моторных и сенсорных функциональных асимметрий. Полученные результаты используются в практической деятельности медико-психологической службы НУЗ «Центральная клиническая больница № 1» ОАО РЖД, могут быть применены в психологическом сопровождении процесса обучения студентов средних специальных и высших учебных заведений.
ЦИТАТА
Взаимосвязь структурно-динамических характеристик функциональной асимметрии с адаптивностью студентов / И. Ройзман, В.М. Звоников, Т.Ф. Базылевич, С.С. Кургинян, А.Л. Журавлев – 2015.
Статья посвящена рассмотрению проблем, связанных с формированием профессиональных замещающих семей. Новая профессия «замещающий родитель» рассматривается с позиций социальной психологии труда. Выделен...
Профессиональная подготовленность молодых людей тесно взаимосвязана с их личностными особенностями. В таком свете, исследование потребностей студентов выступает актуальной задачей не только психологич...
Исследование направлено на выявление различий в представлениях студентов о совести в зависимости от степени выраженности у них психопатологической симптоматики. Предполагается, что у студентов с выраж...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на изучение особенностей проявления психопатологической симптоматики у пациентов, имеющих угрожающее для жизни заболевание. П...