Цель: установить структурно-динамические особенности функциональной асимметрии и определить их роль в формировании адаптивности студентов. Доказано наличие структурных и динамических показателей функциональной асимметрии, которые взаимосвязаны с характеристиками личностных особенностей человека, включая такое интегративное свойство, как адаптивность. Расширено научное представление о структурно-динамической организации межполушарных взаимоотношений в тесной связи с проявлениями моторных и сенсорных функциональных асимметрий. Полученные результаты используются в практической деятельности медико-психологической службы НУЗ «Центральная клиническая больница № 1» ОАО РЖД, могут быть применены в психологическом сопровождении процесса обучения студентов средних специальных и высших учебных заведений.
ЦИТАТА
Взаимосвязь структурно-динамических характеристик функциональной асимметрии с адаптивностью студентов / И. Ройзман, В.М. Звоников, Т.Ф. Базылевич, С.С. Кургинян, А.Л. Журавлев – 2015.
Изучение клинико-психологических и личностных особенностей пациенток с вторичной нормогонадотропной функциональной аменореей (ВНФА) позволило авторам сделать вывод о том, что ВНФА у пациенток раннего ...
В статье обсуждается одно из новых направлений в психологии - психология моды. Кратко отмечаются направления исследований российских ученых, и подробно излагаются результаты исследований зарубежных ко...
В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи социальных представлений о совести и шкал психопатологической симптоматики. Гипотеза: чем сильнее выражена психопатологическая с...
Наиболее активно личностное самоопределение в различных жизненно важных сферах начинается в старшем школьном возрасте и продолжается в период ранней взрослости. Именно на данном возрастном этапе разви...