Объект исследования: система личностных конструктов идентичности личности. Цель: построить конструктно-смысловую модель идентичности личности (на примере русских и казахских студентов). Представлена модель идентичности, в которой выделены смысловые и временные аспекты измерения в совокупности с регулятивными функциями психики. Материалы исследования используются при создании лекционных курсов и семинарских занятий по дисциплинам «Психология личности», «Практикум специализации», «Этнопсихология», «Экспериментальная психология».
ЦИТАТА
Смысловая обусловленность идентичности личности (на примере русских и казахских студентов) / Г.Т. Топанова, Э.И. Мещерякова, А.В. Сухарев, И.М. Слободчиков, О.М. Краснорядцева – 2015.
В статье анализируются теоретические и эмпирические работы, посвященные изучению влияния культурных факторов на переживание психической травмы и ее последствия. Описаны различия в культурных моделях «...
В статье рассматриваются такие понятия, как гражданская идентичность и патриотизм с точки зрения системообразующих факторов, оказывающих воздействие на стабильность российского общества. Проведенное и...
В статье приводятся результаты эмпирического исследования соотношения показателей интеллектуальных способностей (понятийных способностей и психометрического интеллекта) с успешностью школьной деятельн...
Исследование направлено на поиск и апробацию многоуровневой концепции идентичности субъекта. Объект качественного анализа - сценарии социализации детей постсоветских эмигрантов в США. Культурологическ...