Объект исследования: система личностных конструктов идентичности личности. Цель: построить конструктно-смысловую модель идентичности личности (на примере русских и казахских студентов). Представлена модель идентичности, в которой выделены смысловые и временные аспекты измерения в совокупности с регулятивными функциями психики. Материалы исследования используются при создании лекционных курсов и семинарских занятий по дисциплинам «Психология личности», «Практикум специализации», «Этнопсихология», «Экспериментальная психология».
ЦИТАТА
Смысловая обусловленность идентичности личности (на примере русских и казахских студентов) / Г.Т. Топанова, Э.И. Мещерякова, А.В. Сухарев, И.М. Слободчиков, О.М. Краснорядцева – 2015.
В статье рассматривается проблема профессиональной идентичность в исследованиях профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Приведены основные концептуальные подходы к профессиональному и ...
Актуальность исследования психологических особенностей личности в переломные исторические периоды обусловлена необходимостью выявления психологических механизмов, обеспечивающих адаптацию и развитие ч...
"Психолого-историческая реконструкция психологических особенностей личности в периоды кардинальных изменений российского общества" проводилась с позиций сочетания методологии социально-психологическог...