Внешность психолога: как нас выбирают потенциальные клиенты
Беспрозванная И.И., Ананьева К.И Личность в изменяющейся социальной реальности: общение и событийность
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2023
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты эмпирического исследования восприятия внешности психологов-консультантов потенциальными клиентами. Показаны статистически значимые различия в предпочтении определенного типа внешности психологов-консультантов потенциальными клиентами в возрасте от 19 до 25 лет. Продемонстрированы связи предпочтения психологов с личностными особенностями потенциальных клиентов, измеренных с помощью опросников Р. Кеттелла и «Большая пятерка».
ЦИТАТА
Беспрозванная, И.И. Внешность психолога: как нас выбирают потенциальные клиенты / И.И. Беспрозванная, К.И. Ананьева // Личность в изменяющейся социальной реальности: общение и событийность. : Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар, – 2023. – С. 44-47
В статье рассматривается проблема личностных детерминант массмедийных предпочтений. Определенно установлено, что имеет место факт влияния личностных черт на массмедийные предпочтения людей. Подобное в...
Миннесотский многоаспектный личностный опросник (MMPI) является одним из наиболее известных психодиагностических инструментов. В то же время психометрические свойства MMPI не соответствуют классически...
Современные исследования определенно свидетельствуют о влиянии личностных черт на массмедийные предпочтения людей. Подобное влияние отмечается наиболее часто в отношении таких качеств, как открытость ...
Цель. Анализ психологических особенностей людей, занявших среднюю позицию в отношении принятия идеи вакцинации и выполнения рекомендаций по профилактике коронавирусной инфекции.Процедура и методы. Уча...