В настоящей статье предложен авторский подход к проблеме дошкольного образования в условиях мультикультурной социальной среды. Данный подход основан на принципах природо- и культуросообразности, операционали- зированных на результатах современных теоретических и эмпирико-энспериментальных исследований. В итоге статьи предложены краткие рекомендации по содержанию дошкольного образования.
ЦИТАТА
Сухарев, А.В. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА: ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОСТИ / А.В. Сухарев // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2024. – Т. 21. – № 2. – С. 98-103
В настоящей статье проведен краткий историко-философский анализ важнейших для психологии и взаимосвязанных друг с другом понятий развития, воспитания и обучения у ряда авторов от античности до Средних...
Предлагается обзор основных событий жизненного пути Александра Александровича Митькина и его научного творчества, высоко оцененного его современниками. Общая структура статьи обусловлена этапами жизне...
Монография посвящена общим и специальным вопросам производства программ для детей в разных странах. Впервые выделяются четыре этапа в развитии исследований детского телевидения в связи с развитием мир...
Рассмотрена концепция Я.А. Пономарева о психологическом механизме творчества и поведения и его центральном звене - способности действовать «в уме». Показано развитие этой концепции и возможности ее эк...