В настоящей статье предложен авторский подход к проблеме дошкольного образования в условиях мультикультурной социальной среды. Данный подход основан на принципах природо- и культуросообразности, операционали- зированных на результатах современных теоретических и эмпирико-энспериментальных исследований. В итоге статьи предложены краткие рекомендации по содержанию дошкольного образования.
ЦИТАТА
Сухарев, А.В. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА: ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОСТИ / А.В. Сухарев // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2024. – Т. 21. – № 2. – С. 98-103
В настоящей статье проведен краткий историко-философский анализ важнейших для психологии и взаимосвязанных друг с другом понятий развития, воспитания и обучения у ряда авторов от античности до Средних...
В работе проанализирован ранний период (10-20 годы ХХ столетия) научной деятельности С.Л. Рубинштейна, связанный с его философско-психологическим самоопределением, раскрыта роль этого периода в развит...
В настоящей статье в обобщённом виде представлен анализ условий возникновения феномена итальянского и европейского Возрождения с позиций этнофункциональной методологии в науке. Получены результаты о р...
В статье, посвященной 110-летию со дня рождения академика Б.Г. Ананьева, изложена биография известного ученого, основные этапы формирования его научных взглядов. Показаны вехи его деятельности как исс...