ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА: ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОСТИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА: ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОСТИ

Сухарев Александр Владимирович
Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке ВАК IF 0,155
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2024
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В настоящей статье предложен авторский подход к проблеме дошкольного образования в условиях мультикультурной социальной среды. Данный подход основан на принципах природо- и культуросообразности, операционали- зированных на результатах современных теоретических и эмпирико-энспериментальных исследований. В итоге статьи предложены краткие рекомендации по содержанию дошкольного образования.
ЦИТАТА
Сухарев, А.В. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА: ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОСТИ / А.В. Сухарев // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – 2024. – Т. 21. – № 2. – С. 98-103
АВТОРЫ

Сухарев Александр Владимирович

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

205
ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД ETHNOFUNCTIONAL APPROACH АРХАИКА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2009 год

2012 год

2017 год