Использование распределенного способа повторения учебного материала по алгебре в седьмых классах
Кузина Е.А., Горкин А.Г. ИССЛЕДОВАНИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Кузина, Е.А. Использование распределенного способа повторения учебного материала по алгебре в седьмых классах / Е.А. Кузина, А.Г. Горкин // ИССЛЕДОВАНИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ ОБРАЗОВАНИЕ. : Тезисы докладов XX Международной научно-практической конференции молодых исследователей образования . Ассоциация исследователей образования, Московский государственный психолого-педагогический университет. – 2021. – С. 523-527
Organisms have specific abilities allowing them to use different parameters of the environment for satisfying their needs and achieving adaptive outcomes. Vision, as one of these abilities, provides t...
Осуществлен анализ данных, полученных при исследованиях научения в психологии, в том числе в психофизиологии, кросскультурной психологии, а также в культурной и социальной нейронауках. Эти новые данны...
Эффект интерференции оценивается как снижение показателей эффективности нового поведения после выполнения дополнительной задачи. Согласно как классическому, исходному определению данного феномена (рет...
Введение. Для изучения закономерностей формирования индивидуального опыта в настоящей работе проведено обобщение современных результатов исследований консолидации, реконсолидации памяти, угашения и за...