Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «ANAGRAMS» в публикациях сотрудника Валуева Екатерина Александровна
Валуева Екатерина Александровна
ValuevaEA@ipran.ru
Elibrary #147098
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
ИНКУБАЦИЯ
ИНТЕЛЛЕКТ
INTELLIGENCE
INCUBATION
ИНСАЙТ
АНАГРАММЫ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
МЫШЛЕНИЕ
CREATIVITY
PROBLEM SOLVING
ANAGRAMS
ACTIVATION
ТВОРЧЕСТВО
АКТИВАЦИЯ
МОДЕЛЬ ОСОЗНАНИЯ
INSIGHT
СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
КРЕАТИВНОСТЬ
ПОДСКАЗКА
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Общее число публикаций
103
В открытом доступе
9
Файлов с публикациями
42
Топ 3 сотрудников-соавторов
Ушаков Д.В.
Лаптева Е.М.
Белова С.С.
Публикации
Эффект инкубации при решении анаграмм и дивергентных задач: проверка предсказаний модели осознания
Валуева Екатерина Александровна
2024
“AHA!” AND “OH YES!”: HOW EMOTIONS AFFECT INSIGHT EXPERIENCE
Валуева Екатерина Александровна, Лаптева Надежда Михайловна
2023
DOI
Влияние инкубации на принятие решения в задаче опознания верности математических равенств
Валуева Е.А., Егоров Е.А.
2023
Do We Need to Forget Fixations to Incubate?
Валуева Екатерина Александровна, Лаптева Надежда Михайловна
2020
DOI
Роль инкубационного периода в решении задач
Valueva E.A.
2016
PDF
DOI
Эмоциональная подсказка и успешность решения задач
Валуева Екатерина Александровна, Мосинян Ани Ервандовна, Лаптева Екатерина Михайловна
2013
PDF
Журналы
Психология. Журнал Высшей школы экономики
Психологический журнал
Alcohol
Современная зарубежная психология
Экспериментальная психология
Экспериментальная психология
Сибирский психологический журнал
Психология познания.
Психология образования в поликультурном пространстве
Российский журнал когнитивной науки
Психология познания
Шестая международная конференция по когнитивной науке.
Natural Systems of Mind
Культурно-историческая психология
Intelligence
Вопросы психологии
Вопросы психолингвистики
Психологическая наука и образование
Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование
Learning and Individual Differences