Цель: разработать и научно обосновать технологию управления инновационной деятельностью образовательных учреждений в учебном округе. Разработана концепция развития инновационной деятельности образовательных учреждений в учебном округе, в основе которой лежит непрерывный процесс освоения новшеств. Разработана технология управления инновационной деятельностью образовательных учреждений учебного округа, ресурсно и организационно поддерживающая инновационную деятельность образовательных учреждений в учебном округе. Выявлены организационно-педагогические условия успешной реализации технологии управления инновационной деятельностью образовательных учреждений в учебном округе. Определены показатели результативности технологии управления инновационной деятельностью образовательных учреждений учебного округа. Разработаны научно-методические рекомендации по созданию технологии управления инновационной деятельностью образовательных учреждений учебного округа.
ЦИТАТА
Управление инновационной деятельностью образовательных учреждений в учебном округе / Н.С. Алексанина, Н.А. Шарай, И.Д. Чечель, Т.К. Чекмарева, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2007.
Объект исследования: теория и практика семейного воспитания в России во второй половине XIX - начале XX в. Цель: выявление процесса развития антропологического подхода как методологической основы теор...
Обосновано понятие "муниципальное образовательное пространство" как организационно-педагогический феномен. Раскрыта сущность профессионального становления молодого учителя. Охарактеризованы факторы, д...
Конкретизировано содержание понятия "речевая культура будущего педагога дошкольного образования" как социопедагогического феномена, раскрыты его содержание и структура посредством разработки и обоснов...
Выявлены феноменологические и теоретико-методологические предпосылки концепции развития и становления детской одаренности в педагогических условиях; расширено понятие "детская одаренность" в рамках пе...
Определены сущность и предназначение традиций народной педагогики в патриотическом воспитании младших школьников в современных условиях. Обосновано понятие "патриотическое воспитание младших школьнико...