Медиакультура коммерческого предприятия как фактор изменения его организационной культуры
Дорошин Иван Александрович, Аксеновская Л.Н., Нестик Т.А., Пронина Е.Е., Шамионов Р. М.
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2016
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Цель: выявить особенности воздействия медиакультуры на изменения организационной культуры коммерческого предприятия. Предложено определение «медиакультуры организации», раскрыты общие функции и элементы организационной культуры и медиакультуры; представлена и апробирована авторская модификация методики ордерной диагностики организационной культуры; модифицирована и апробирована ордерная социально-психологическая технология изменения организационной культуры с применением набора медиаинструментов. Подтверждено, что целенаправленное и комплексное использование медиаинструментов для развития организационной культуры коммерческого предприятия повышает степень сформированности групповых ценностей и норм, необходимых для успешной деятельности организации. Полученные результаты могут быть использованы в работе консалтинговых организаций, деятельности организационных психологов и менеджеров по персоналу.
ЦИТАТА
Медиакультура коммерческого предприятия как фактор изменения его организационной культуры / И.А. Дорошин, Л.Н. Аксеновская, Т.А. Нестик, Е.Е. Пронина, Р.М. Шамионов Саратов, – 2016.
Излагаются результаты практико-ориентированного исследования внутреннего имиджа и организационной культуры производственной компании. При помощи оригинального блока методик обнаружены эмоциональные ко...
Рассматривается содержание понятий «нормативная модель» и «нормативный подход» в психологии. Нормативный подход при анализе качества трудовой жизни предлагается применять на трёх уровнях: на уровне ор...
В статье ставится проблема специфики российской организационной культуры в целом и в частности, применительно к организационной культуре академических учреждений. На основе концепции организационной к...
Обсуждается разработка прикладной концепции организационной культуры, основанной на критериях жизненных интересов членов организации. В качестве модели жизненных интересов используется модель жизненны...