Уровень стресса и косвенные показатели эмоционального состояния ребенка
Харламенкова Н.Е., Никитина Д.А. .
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2022
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Харламенкова, Н.Е. Уровень стресса и косвенные показатели эмоционального состояния ребенка / Н.Е. Харламенкова, Д.А. Никитина. В книге: . – 2022. – С. 659-660
Выдвинуты предположения, что при высоком уровне актуального стресса у младших школьников снижается уровень самопринятия и что при повышенном уровне актуального стресса происходит снижение удовлетворен...
В статье рассматриваются особенности когнитивного стиля узкий/широкий диапазон эквивалентности в младшем школьном и младшем подростковом возрастах. Чем старше учащиеся, тем больше групп они выделяют и...
Статья посвящена контрисследовательским игрушкам, останавливающим исследовательскую активность ребенка и вызывающим стресс и испуг. Помимо стрессогенных, эти объекты выполняют функции подготовки к стр...
В статье представлены результаты психологического обследования летчиков. Рассмотрены взаимосвязи показателей здоровья с социально-демографическими и личностными особенностями летных специалистов. Выяв...